Tophotels О Таиланде Поиск туров Отели Отдых цены Фото Королевства Отзывы
Основные туристические регионы Тайланда
Провинции Тайланда

Единый центр бронирования туров в Таиланд в Москве: (495) 921-45-02

Транспорт столицы

Огромные размеры столицы королевства, подразумевают, что без транспорта в Бангкоке никуда. Что примечательно, транспорт удивляет своими крайностями - как и Бангкок в целом.
В центре, «воздушное» скоростное метро (скайтрен, BTS) с двумя параллельными линиями, торжество гламура и современных технологий. С другой стороны, в старых (исторических) районах и заречном Тонбури – основное средство передвижения лодка, катера или душные автобусы.

Воздушное метро BTS

Как говорилось выше - вот он транспорт XXI века. В Бангкоке есть две ветки воздушного метро: линия Сукхумвит и линия Силом. Но в скором времени ситуация должна измениться и к двум существующим добавятся еще несколько линий. Надо сказать, что и действующие линии постоянно достраиваются и продлеваются.

Транспорт в Бангкоке фото, метро, BTS, станция, вид на город

Сукхумвитская линия (Sukhumvit Line) проходит над этой знаменитой улицей Бангкока, известной в том числе и благодаря своим пробкам. Линия соединяет Северный и Восточный автовокзалы, выставочный центр Бангкока с деловым центром Сиам. Время в пути с одного конца до другого – 45 минут.

Транспорт в Бангкоке фото, метро, BTS, станция

Другая, меньшая по протяженности, тянется от национального стадиона, через квартал Падпонг, к мосту Таксин. Время в пути с одного конца до другого 15 минут.

Есть еще подземное метро (сабвей MRT). Ветка протянулась через торговый район Чатучак (воскресный рынок), деловой Сиам и оканчивается у железнодорожного вокзала.

Метро Бангкока - подробное руководство с картинками.

Такси

Такси, пожалуй, самое комфортное и доступное средство самостоятельного передвижения по городу для иностранных туристов. В Бангкоке и других городах Таиланда этот сегмент рынка городских автоперевозок представляют несколько десятков конкурирующих компаний. Автомобили, принадлежащие автопарку конкретной компании, выкрашены в свой брендовый цвет и имеют соответствующие условные обозначения на дверцах машины, написанные тайскими буквами. Так, в Бангкоке есть желтые, желто-зеленые, голубые, оранжевые и розовые такси.

Транспорт в Бангкоке фото, городское такси

Такси в принципе безопасны и доступны. Английский таксисты знают плохо, поэтому нелишним будет иметь карточку отеля, или название того места, куда вам нужно. При посадке сразу включается счетчик, на котором значится сумма в 35 бат (35 рублей).

Подробно о такси, читать далее

Городские автобусы

В Бангкоке хорошо развита сеть пассажирских автобусов. В путеводителях по Бангкоку дается подробная схема, как добраться до столичных достопримечательностей разными видами транспорта.
Но есть одно но, они в основном предназначены для местных. Автобусы очень доступны по цене проезда – от 3 до 15 руб. в зависимости от уровня комфорта (наличием кондиционера). Обозначены, порой, тайскими надписями (нам непонятными в принципе). Часто посадка осуществляется на ходу (примерно 3-5 км/ч.) т.е. в них нужно запрыгивать, ничего трудного и страшного, даже забавно. Еще один недостаток автобусов – их неторопливость.

Мотоцикл - Такси

Мотоцикл-такси является достаточно распространенным видом транспорта в жилых районах Бангкока. Он перевозит пассажиров в пределах одной улицы «сой»: из одного конца в другой. Как правило, стоимость такой поездки составляет 5 бат. Все водители одеты в жилеты оранжевого цвета, на которых белой краской нарисованы регистрационные номера, обозначающие, что им разрешено работать только на этой улице.

Пользуемся, если опаздываем, и другим транспортом не проедешь.

ТУК-ТУК

Мотоцикл с фургоном «тук-тук» — изюминка в череде транспортных средств на дорогах Бангкока, один из его символов. Разноцветные трехколесное фургончики всегда к услугам' туристов. На «тук-туке» стоит прокатиться один раз, только для того, чтобы впечатление было полным. Однако это самый неэкологичный вид транспорта, пассажиры которого ничем не защищены от уличного шума и выхлопных газов. Цена на поездки на «туктуке» — договорная. Недостатком является, что водители постоянно пытаются завести в магазины или в места «для взрослых», дабы осуществить свои пошлые «торговые» намерения. Поэтому, если очень хочется, при посадке нужно четко объяснять что вам нужно, подкрепляя фразами No sex!, No shopping!. Кстати, несмотря на всё вышесказанное, прокатиться нужно…

Катера и лодки

Поездку на лодке по каналам Бангкока можно по уровню комфорта сравнить с поездкой на тук-туке. Лодочные маршруты обозначены на картах-таиландской столицы, как и маршруты движения речных катеров по реке Чао-Прайя. В ряде случаев лодка представляет собой удачную альтернативу, так как на канале пробок не бывает, что позволяет быстро переместиться из одного конца Бангкока в другой, зачастую туда не ходит ничего. Все пристани на каналах имеют номера и названия. Оплата происходит непосредственно на лодке (опасайтесь тех кто продаёт билеты на берегу).

Транспорт в Бангкоке фото, лодка

Когда пассажиры на причале видят приближающуюся лодку, все готовятся к стремительному прыжку на борт, как только лодка подойдет к причалу. Перемещение пассажиров происходит практически мгновенно, и едва только лодку успели привязать и отвязать от опоры, она снова с шумом удаляется от причала.

Катера бывают 3-х типов:
Медленные -с синим флагом. Останавливаются везде.
Чуть быстрее с красным флагом.
Суперэкспрессы – желтый флаг. Перерыв с 9-12 часов.

Понять, где какие останавливаются, можно по флагам на пристани.

Время работы с 6.00 до 18.30. Стоимость от 4-20 бат, в зависимости от скорости катера.

Поездка в частном порядке по Чао-Прайе – 800-900 Бат (на компанию из 4-ых человек)
Переправится на пароме с одного берега на другой – 2 бата.


Есть вопросы по отелям? Звоните сейчас (495) 943-70-22
Информация
для туристов
Fanclub Thailand

TOUR

Информация для турфирм
Новости
Где купить туры